mkarting

mmoto
mcar
Как справляться с трудными людьми
Незабываемая свадьба: организация и аксессуары
Забавные значки для детских праздников своими руками
Выбрать струйный принтер для домашнего применения или работы
Универсальное украшение - ювелирная подвеска
Стойкие урны для мусора и вазоны для цветов
Советы по выбору автомобиля в путешествие
Секреты работы с жидким стеклом. Гидроизоляция
Разрешение конфликтов на работе
Преимущества и проблемы пенобетонных блоков
Польза антицеллюлитного массажа
Особенности современной садовой техники
Особенности информационных напольных стендов
Организация швейного производства
Обработка металла
Мебель для дома
Как установить наружное освещение во дворе
Как сделать куклу простой способ
Как оформить эвакуатор
Как идет строительство водопроводной сети
Энергетические продукты
Домашний бизнес или работа по найму
Дизельные электростанции скания
Борода должна быть красивой
7 полезных привычек для людей преклонного возраста
А нужен ли автомобиль в собственности

Занятость трассы

24 августа 13-16 Аренда трека

28 августа 23:00 Тренировочные заезды

31 агуста 10:00 Кубок Лидера по прокатному картингу

31 августа 23:00 Supel Lap лето 2013


Время работы

Мы работаем ежедневно

с 10:00 до 23:00

 

 

track

 

Общие характеристики трассы:
• Открытие – осень 2004 г.
• Официальное открытие – 9 июля 2005 г.
• Длина – 1153 метра
• Максимальная ширина - 10 метров
• Минимальная ширина – 8 метров
• Общее количество поворотов - 17
• Количество правых поворотов – 9
• Количество левых поворотов – 8
• Количество гонщиков на стартовой решетке - до 34
• Количество судейских постов на трассе – 9
• Количество боксов – 14 (по 40 м.кв.)
• Покрытие – асфальт (первое покрытие - 2004г. новое покрытие - июнь 2011г.)
• Вместимость трибуны для зрителей – до 1000 человек (4 сектора)

Географическое расположение:
Трек расположен на 41 км автомагистрали М2 Москва-Крым. (направление на Тулу). Южное направление дает некоторые преимущества. Часто, когда в Москве дождь, над треком сияет солнце.
Инфраструктура и сервис: автодром построен на территории загородного клуба «Айвенго», в уютных номерах которого вы можете с комфортом передохнуть между тренировками, остановиться на несколько дней для более основательной подготовки к соревнованиям, перекусить в кафе, ресторане, поиграть на открытой площадке в большой теннис, сходить в баню, да и вообще приятно провести время со своей семьей или друзьями, которые наверняка захотят поехать на воскресную гонку вместе с вами. На территории клуба "Айвенго" также находятся: конноспортивный клуб, автосалон, автотехцентр, ночной клуб, магазин и площадка для пейнтбола.
Спортивные составляющие: подходит для езды на картах (спортивных и прокатных), минимотоциклах, супермотардах, шоссейных мотоциклах и автомобилях.

ДЛЯ КАРТИНГА: Конфигурация трассы: подходит для любого класса гоночной и прокатной техники. Достаточно скоростная в целом. Есть несколько ходовых дуг, и пара медленных связок. Обгоны возможны почти везде, хотя это зависит от уровня пилотов в большей степени. Необычная конфигурация, которая сначала закручивается по спирали, предоставляет некий выбор оптимальной траектории каждому пилоту. Хорошая просматриваемость всех поворотов помогает избегать глобальных завалов. Нагрузка на шины: износ шин не слишком высок. Нагрузка на пилота: высокая. Подъемы и спуски: отсутствуют.

ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ: Конфигурация трассы: она идеально подходит для минимотоуиклов и супермото, но при этом ограничивает свободу передвижения скоростных и мощных мотоциклов категории спортбайк. Большая ширина трассы (до 10 метров) позволяет гонщикам атаковать не только на прямых участках, но и в поворотах, а конфигурация требует от них профессиональных знаний по выбору траектории движения. Тем не менее, езда на больших спортбайках здесь несет огромную долю драйва и полезности любому мотоциклисту.
Нагрузка на мотор: 75% дистанции (а это почти 800 метров трассы) двигатели минибайков идут «в полный газ», а на 45 - 50% работают на предельных оборотах, что естественно отражается на их ресурсе. Того же нельзя сказать про двигатели супермото и рядные «четверки» спортбайков, которые не испытывают здесь больших нагрузок и за редким исключением раскручиваются до максимальных оборотов на второй и третьей передачах (мотоциклы супермото) и выше второй (мотоциклы суперсток).
Нагрузка на тормоза: на трассе есть пара мест (6 и 13 повороты), где передние тормоза псевдосупермотардов (переделанные в супермото кроссовые и мотоциклы эндуро) не справляются с нагрузками и перестают тормозить вовсе, что требует в них замены на диски большего диаметра. С тормозами мини и спортбайков, на этой трассе, нет никаких проблем.
Нагрузка на шины: не слишком абразивное покрытие трека в целом снижает износ шин у каждой из трех категорий мотоциклов.
Нагрузка на пилота: проходя все 17 поворотов трассы всего за одну минуту (с небольшим) вы вынуждены активно работать корпусом. Поэтому, если хотите победить на этой трассе – нужна хорошая физическая форма.

ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ:
Трасса идеально подходит для проведения ралли-спринтов. Совокупность прямых, быстрых и медленных поворотов делает трассу очень техничной. Чтобы показать хорошее время на круге, здесь нужно не только быстро ехать, но и иметь хорошую технику пилотирвания, которую можно приобрести на еженедельных тренировках.

ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
Подъемы и спуски: отсутствуют. Пыль: несмотря на небольшую удаленность и открытый забор, отделяющий трассу от федеральной автодороги, пыль на трассе не ощущается. Ветер: закрытая со всех сторон трасса хорошо защищена от ветра. Безопасность: трасса строилась с расчетом на проведение кубков и чемпионатов России по картингу и по этому показателю практически на все 100% соответствует всем международным требованиям. Для мотоциклов же не очень большие зоны вылета, но это компенсируется невысокими скоростями, которые возможно здесь развить. В целом же трасса достаточно безопасна.

 
pic11

 
 
 
 

Автодром «Лидер» • тел.: +7(495)318-21-93, +7(925)319-90-18;