mkarting

mmoto
mcar
Большая игра с мячом на льду
Как оформить эвакуатор
Что можно подарить парню на 14 февраля

Занятость трассы

24 августа 13-16 Аренда трека

28 августа 23:00 Тренировочные заезды

31 агуста 10:00 Кубок Лидера по прокатному картингу

31 августа 23:00 Supel Lap лето 2013


Время работы

Мы работаем ежедневно

с 10:00 до 23:00

 

 

track

 

Общие характеристики трассы:
• Открытие – осень 2004 г.
• Официальное открытие – 9 июля 2005 г.
• Длина – 1153 метра
• Максимальная ширина - 10 метров
• Минимальная ширина – 8 метров
• Общее количество поворотов - 17
• Количество правых поворотов – 9
• Количество левых поворотов – 8
• Количество гонщиков на стартовой решетке - до 34
• Количество судейских постов на трассе – 9
• Количество боксов – 14 (по 40 м.кв.)
• Покрытие – асфальт (первое покрытие - 2004г. новое покрытие - июнь 2011г.)
• Вместимость трибуны для зрителей – до 1000 человек (4 сектора)

Географическое расположение:
Трек расположен на 41 км автомагистрали М2 Москва-Крым. (направление на Тулу). Южное направление дает некоторые преимущества. Часто, когда в Москве дождь, над треком сияет солнце.
Инфраструктура и сервис: автодром построен на территории загородного клуба «Айвенго», в уютных номерах которого вы можете с комфортом передохнуть между тренировками, остановиться на несколько дней для более основательной подготовки к соревнованиям, перекусить в кафе, ресторане, поиграть на открытой площадке в большой теннис, сходить в баню, да и вообще приятно провести время со своей семьей или друзьями, которые наверняка захотят поехать на воскресную гонку вместе с вами. На территории клуба "Айвенго" также находятся: конноспортивный клуб, автосалон, автотехцентр, ночной клуб, магазин и площадка для пейнтбола.
Спортивные составляющие: подходит для езды на картах (спортивных и прокатных), минимотоциклах, супермотардах, шоссейных мотоциклах и автомобилях.

ДЛЯ КАРТИНГА: Конфигурация трассы: подходит для любого класса гоночной и прокатной техники. Достаточно скоростная в целом. Есть несколько ходовых дуг, и пара медленных связок. Обгоны возможны почти везде, хотя это зависит от уровня пилотов в большей степени. Необычная конфигурация, которая сначала закручивается по спирали, предоставляет некий выбор оптимальной траектории каждому пилоту. Хорошая просматриваемость всех поворотов помогает избегать глобальных завалов. Нагрузка на шины: износ шин не слишком высок. Нагрузка на пилота: высокая. Подъемы и спуски: отсутствуют.

ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ: Конфигурация трассы: она идеально подходит для минимотоуиклов и супермото, но при этом ограничивает свободу передвижения скоростных и мощных мотоциклов категории спортбайк. Большая ширина трассы (до 10 метров) позволяет гонщикам атаковать не только на прямых участках, но и в поворотах, а конфигурация требует от них профессиональных знаний по выбору траектории движения. Тем не менее, езда на больших спортбайках здесь несет огромную долю драйва и полезности любому мотоциклисту.
Нагрузка на мотор: 75% дистанции (а это почти 800 метров трассы) двигатели минибайков идут «в полный газ», а на 45 - 50% работают на предельных оборотах, что естественно отражается на их ресурсе. Того же нельзя сказать про двигатели супермото и рядные «четверки» спортбайков, которые не испытывают здесь больших нагрузок и за редким исключением раскручиваются до максимальных оборотов на второй и третьей передачах (мотоциклы супермото) и выше второй (мотоциклы суперсток).
Нагрузка на тормоза: на трассе есть пара мест (6 и 13 повороты), где передние тормоза псевдосупермотардов (переделанные в супермото кроссовые и мотоциклы эндуро) не справляются с нагрузками и перестают тормозить вовсе, что требует в них замены на диски большего диаметра. С тормозами мини и спортбайков, на этой трассе, нет никаких проблем.
Нагрузка на шины: не слишком абразивное покрытие трека в целом снижает износ шин у каждой из трех категорий мотоциклов.
Нагрузка на пилота: проходя все 17 поворотов трассы всего за одну минуту (с небольшим) вы вынуждены активно работать корпусом. Поэтому, если хотите победить на этой трассе – нужна хорошая физическая форма.

ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ:
Трасса идеально подходит для проведения ралли-спринтов. Совокупность прямых, быстрых и медленных поворотов делает трассу очень техничной. Чтобы показать хорошее время на круге, здесь нужно не только быстро ехать, но и иметь хорошую технику пилотирвания, которую можно приобрести на еженедельных тренировках.

ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
Подъемы и спуски: отсутствуют. Пыль: несмотря на небольшую удаленность и открытый забор, отделяющий трассу от федеральной автодороги, пыль на трассе не ощущается. Ветер: закрытая со всех сторон трасса хорошо защищена от ветра. Безопасность: трасса строилась с расчетом на проведение кубков и чемпионатов России по картингу и по этому показателю практически на все 100% соответствует всем международным требованиям. Для мотоциклов же не очень большие зоны вылета, но это компенсируется невысокими скоростями, которые возможно здесь развить. В целом же трасса достаточно безопасна.

 
pic11

 
 
 
 

Автодром «Лидер» • тел.: +7(495)318-21-93, +7(925)319-90-18;